Нет отзывов, добавить
+7 (7213) 98-37-72
Centras Insurance

О нас

Акционерное общество «Страховая Компания «Сентрас Иншуранс» основано в 1997 году. С 12 апреля 2005 г. основными Акционерами Компании являются крупные организации, входящие в группу «CENTRAS». Группа «CENTRAS» оказывает широкий спектр финансово-инвестиционных услуг. В настоящее время в Страховой компании происходят значительные позитивные изменения в сторону развития и расширения бизнеса, которые позволяют нам с еще большим оптимизмом смотреть в будущее. По итогам 2011 года сбор страховой премии составил 3,48 миллиарда тенге, а объем страховых выплат вырос на 13% и составил 1,11 миллиарда тенге. С 2007 года объем премий вырос в 2 раза, а выплат в 6 раз. Активы Компании достигли 5,29 млрд. тенге, а собственный капитал Компании составляет 2,4 млрд. тенге. В штате Компании на сегодняшний день работает более 400 человек. Компания является: участником Фонда гарантирования страховых выплат; членом Ассоциации Финансистов Казахстана; членом International Network of Insurance; официальным представителем международного общества взаимного страхования FM Global; обладателем Народного знака качества "Безупречно". 4 год подряд Компания получает Рейтинг Финансовой Устойчивости Страховщика от международного рейтингового агентства Moody's Investors Service (Париж), в 2012 рейтинг Компании был подтвержден на уровне «В2» прогноз «стабильный», по международной шкале. Безупречная репутация 3 года подряд подтверждается независимым рейтингом «50 Компаний Казахстана с лучшей репутацией» от журнала «Exclusive». Стратегия развития и приоритетные направления деятельности АО «Страховая компания «Сентрас Иншуранс» Миссия Страховой компании Внедрение на казахстанский рынок качественных страховых продуктов, основанных на лучших западных традициях. Стратегия Страховой компании на 2011-2012 гг. Укрепить систему качественного обслуживания клиентов, как в момент продвижения продуктов, так и при страховых случаях Приоритетные направления Предоставление широкого спектра конкурентоспособных страховых продуктов в Казахстане. Интенсивное внедрение новейших информационных и управленческих технологий. Обеспечение высокой профессиональной подготовки и компетентности всех сотрудников Страховой компании. Повышение уровня страховой культуры населения республики. Формирование новых каналов продаж и развитие разветвленной филиальной и агентской сети. Нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Обеспечение надежности, законности и эффективности проводимых страховых сделок