О нас
Акционерное общество «Страховая Компания «Сентрас Иншуранс» основано в 1997 году. С 12 апреля 2005 г. основными Акционерами Компании являются крупные организации, входящие в группу «CENTRAS». Группа «CENTRAS» оказывает широкий спектр финансово-инвестиционных услуг.
В настоящее время в Страховой компании происходят значительные позитивные изменения в сторону развития и расширения бизнеса, которые позволяют нам с еще большим оптимизмом смотреть в будущее. По итогам 2011 года сбор страховой премии составил 3,48 миллиарда тенге, а объем страховых выплат вырос на 13% и составил 1,11 миллиарда тенге. С 2007 года объем премий вырос в 2 раза, а выплат в 6 раз. Активы Компании достигли 5,29 млрд. тенге, а собственный капитал Компании составляет 2,4 млрд. тенге. В штате Компании на сегодняшний день работает более 400 человек.
Компания является:
участником Фонда гарантирования страховых выплат;
членом Ассоциации Финансистов Казахстана;
членом International Network of Insurance;
официальным представителем международного общества взаимного страхования FM Global;
обладателем Народного знака качества "Безупречно".
4 год подряд Компания получает Рейтинг Финансовой Устойчивости Страховщика от международного рейтингового агентства Moody's Investors Service (Париж), в 2012 рейтинг Компании был подтвержден на уровне «В2» прогноз «стабильный», по международной шкале.
Безупречная репутация 3 года подряд подтверждается независимым рейтингом «50 Компаний Казахстана с лучшей репутацией» от журнала «Exclusive».
Стратегия развития и приоритетные направления деятельности АО «Страховая компания «Сентрас Иншуранс»
Миссия Страховой компании
Внедрение на казахстанский рынок качественных страховых продуктов, основанных на лучших западных традициях.
Стратегия Страховой компании на 2011-2012 гг.
Укрепить систему качественного обслуживания клиентов, как в момент продвижения продуктов, так и при страховых случаях
Приоритетные направления
Предоставление широкого спектра конкурентоспособных страховых продуктов в Казахстане.
Интенсивное внедрение новейших информационных и управленческих технологий.
Обеспечение высокой профессиональной подготовки и компетентности всех сотрудников Страховой компании.
Повышение уровня страховой культуры населения республики.
Формирование новых каналов продаж и развитие разветвленной филиальной и агентской сети.
Нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.
Обеспечение надежности, законности и эффективности проводимых страховых сделок